Большое число интеграторов для настройки и обслуживания системы. Много ресурсов для развития CRM обеспечивают качество обновления инструментов
Систему поставляет один разработчик, что сказывается на скорости и качестве развития софта. Риск зависимости от поставщика
Происходит во внешнем решении
Детальная, отчеты легко настраивается
Копируют самые распространенные инструменты
Добавляют опыт из разных отраслей
Набор готовых интеграций ограничен самыми распространенными, добавление новых занимает время (например, АТС Callibri появилась в MacroCRM только в августе 2023 года)
Уже имеют стабильные интеграции
с почти всеми сервисами телефонии, статистики и т.д.
Обслуживание и развитие CRM
Глубина аналитики по лотам
Глубина аналитики по сделке
Новые фишки по взаимодействию
с клиентом
Гибкость настройки воронки
Важно: Сравнивается исключительно CRM-функционал, все остальное будет рассмотрено ниже!
Рассмотрим, чем отличается отраслевая CRM от CRM универсальной.
Исторически сложилось, что CRM-системы как класс пришли в девелопмент достаточно поздно, но сразу с успехом закрыли потребности в части взаимодействия с клиентами. Но довольно быстро стало понятно, что управлять нужно уже не только клиентом, но еще и лотами.
Шахматки распечатывали на больших листах, карандашиком отмечали брони. Кто-то из девелоперов даже создавал “Комнаты, где остановилось время”. Количество шаблонов договоров плодилось, а двойные продажи размножались. В стремлении решить эту проблему многие игроки рынка выбрали путь цифровизации продаж, базирующийся на доработке CRM.
Можно ли соединить CRM
и учет лотов в одной системе?