Большое число интеграторов для настройки и обслуживания системы. Много ресурсов для развития CRM обеспечивают качество обновления инструментов
Происходит во внешнем решении
Детальная, отчеты легко настраивается
Добавляют опыт из разных отраслей
Уже имеют стабильные интеграции
с почти всеми сервисами телефонии, статистики и т.д.
Систему поставляет один разработчик, что сказывается на скорости и качестве развития софта. Риск зависимости от поставщика
Копируют самые распространенные инструменты
Обслуживание и развитие CRM
Набор готовых интеграций ограничен самыми распространенными, добавление новых занимает время (например, АТС Callibri появилась в MacroCRM только в августе 2023 года)
Глубина аналитики по лотам
Глубина аналитики по сделке
Новые фишки по взаимодействию
с клиентом
Гибкость настройки воронки
Важно: Сравнивается исключительно CRM-функционал, все остальное будет рассмотрено ниже!
Рассмотрим, чем отличается отраслевая CRM от CRM универсальной.
Исторически сложилось, что CRM-системы как класс пришли в девелопмент достаточно поздно, но сразу с успехом закрыли потребности в части взаимодействия с клиентами. Но довольно быстро стало понятно, что управлять нужно уже не только клиентом, но еще и лотами.
Шахматки распечатывали на больших листах, карандашиком отмечали брони. Кто-то из девелоперов даже создавал “Комнаты, где остановилось время”. Количество шаблонов договоров плодилось, а двойные продажи размножались. В стремлении решить эту проблему многие игроки рынка выбрали путь цифровизации продаж, базирующийся на доработке CRM.
Можно ли соединить CRM
и учет лотов в одной системе?