Новости и статьи

Новая легенда Петровского

Новости


Легендарный старт нового ЖК с использованием ALLIO

14 сентября 2023 года компания Element Development провела масштабную презентацию своего нового проекта – премиального жилого комплекса «17/33». Яркий праздник-феерия, собравший около 900 человек, с размахом прошел в локации будущего строительства.

Комплекс «17/33» уже окрестили новой легендой Петровского. ЖК возводится на первой береговой линии Малой Невы, в самой выигрышной точке Петровского острова. Element Development предлагает искушенному покупателю беспрецедентное по уровню решение. Это последний проект в премиальной локации, который действительно венчает ее развитие. Соединяя жизнь в центре мегаполиса с абсолютным комфортом и тишиной уединенного острова, «17/33» предлагает своему резиденту совершенно уникальное предложение на рынке элитной недвижимости Петербурга.


Element Development использует ALLIO ERP для управления продажами с момента своего основания. Напомним, ALLIO помогал компании реализовывать продажи в таких знаковых петербургских проектах, как коллекционный дом «1919» на ул. Коли Томчака, ЖК SHEPILEVSKIY на Алтайской улице, а также в комплексе «BEREG. Курортный» в Сестрорецке.

Использование ALLIO сыграло свою роль и в управлении ассортиментом во время громкого старта проекта «17/33». Громкого настолько, что уже в первый час со старта продаж было получено почти 800 заявок, а за первый день - 2000.

Какие аспекты, важные именно для премиального продукта,
ALLIO помогает решить?
Начнем с того, что любому девелоперу, продающему эксклюзивный проект, важно, чтобы презентация квартиры производила дорогое (в прямом смысле) впечатление. На решение о покупке влияет грамотное воздействие во всех сенсорных каналах покупателя, а потому все элементы должны быть безупречны.
Это касается и системы, в которой будет производиться презентация, и формата коммерческого предложения. Уникальное веб КП ALLIO не только удобно в использовании, но и производит то самое правильное впечатление.

Эксклюзивному проекту необходимо такое же эксклюзивное управление ценообразованием и тщательный контроль за вымыванием разных типов помещений. Как заявил в ходе презентации проекта генеральный директор Element Development Виталий Коробов, в преддверии старта продаж было собрано около 2 тысяч заявок от потенциальных покупателей. При этом комплекс рассчитан всего на 900 юнитов, а это значит, что спрос на старте существенно превысил предложение. В таких условиях отслеживание лотов, вызвавших наибольший интерес у покупателей, способно оказать значительное влияние на итоговую прибыль с проекта. И особенно удобно, когда понравившуюся квартиру можно быстро и с легкостью забронировать.

В связи с быстрым вымыванием предложения на старте, цена остатков в резерве за первые недели выросла в 2 раза относительно начальных цен.

И конечно, поскольку старт продаж проекта «17/33» был таким стремительным, крайне важно,
чтобы обновление данных и отслеживание спроса проходило в режиме real-time. И с этими задачами инструментарий ALLIO блестяще справился.

Наше решение обеспечивает актуальной информацией не только агента, брокера или сотрудника отдела продаж, но и топ-менеджера, от которого зависит принятие стратегических решений и будущее компании.