Несмотря на обстановку, он не повторил судьбу своего коллеги в Сочи, и прошел в запланированные даты – настолько качественно, насколько это только возможно в текущих условиях.
В этом году мы впервые масштабно присутствовали на Конгрессе: эксперты компании выступили сразу на нескольких конференциях и провели презентацию ALLIO на собственном стенде Выставке B2B в Park Inn Прибалтийская.
Делимся, каким Конгресс запомнился для нас.
Риэлторы оказались гораздо мобильнее девелоперов и приехали несмотря на начало второй волны ограничений. Даже среди наших партнеров-застройщиков некоторые отказались от посещения в последний момент, хоть и планировали мероприятие. Но все равно слушателей деловой программы было много, и не всегда залы комфортно вмещали желающих – в некоторых секциях были заняты посадочные места и часть участников стояла.
Первой на конференции Конгресса «Массовое жилищное строительство: закон и рынок» выступила маркетолог ALLIO. Тема – как застройщики адаптировались к новым условиям продаж в online. Получилось ли у них действительно перейти к дистанционной сделке? Какие инструменты девелоперы внедрили, чтобы продавать online, и можно ли сказать, что у них все получилось?
На следующий день CEO компании Валентина Суднишникова в своих выступлениях подняла сразу две дискуссионные темы. Утром на конференции «Новые тренды в маркетинге девелоперов: от концепции до продажи» обсудили с застройщиками тонкости грамотного ценообразования. Тема продолжает вызывать горячие споры: можно ли в этом вопросе полностью положиться на автоматизацию или все еще выигрывает ручное управление ценой? У обеих моделей есть приверженцы, которые готовы до последнего отстаивать свою точку зрения. Спикер рассказала о грамотном адаптивном ценообразовании, которое взяло лучшее из цифровых решений и мануального повышения.
Закрыла нашу деловую программу дискуссия «Цифровые технологии в девелопменте: сила прогресса VS инерция рынка», в которой Валентина поделилась своим видением, в чем лежит основная задача цифровой трансформации застройщика и какие внутренние барьеры в первую очередь мешают девелоперу внедрять цифровые технологии.