Кейсы

Только факты: как ALLIO ERP облегчает девелоперам рутинные задачи

Мы взяли обратную связь об использовании ALLIO у Марии Усачевой. Она работала в нашем сервисе у двух разных застройщиков: на одном из проектов консалтинга недвижимости Nikoliers и у девелопера VEREN GROUP. И поэтому ее мнение об ALLIO учитывает совершенно разный опыт, в разных бизнесах.
И в Nikoliers, и в VEREN GROUP Мария присоединялась к команде в тот момент, когда автоматизация для компании уже выбрана. Она в полной мере погружалась в процесс интеграции и то, как IT-продукт может изменить скорость и качество работы.

Передаём слово Марии.

Вы не представляете, сколько у вас на самом деле времени

Почти в любой компании сотрудники работают с кипой разрозненных таблиц и документов. Это просто рутина, которую через какое-то время перестаешь замечать – кажется, что так и должно быть, и ни одного лишнего процесса нет. При этом, каждую таблицу надо заполнить, а потом отдать в другой отдел или подготовить отчет к совещанию.

Если остановиться и подсчитать, сколько на самом деле на это уходит времени, цифра получится просто колоссальной! А если еще учесть, что зачастую это время дорогих специалистов, руководителей? Получается, что девелопер платит за такие отчеты дважды: когда буквально оплачивает их составление и когда принимает решение на основе устаревших данных.

И это одна из проблем, которые отлично решает ALLIO. Фонового процесса по ручному сбору отчетов больше нет, появляется время на эффективную работу, потому что вся информация упорядочена в единой среде, данные не нужно дублировать между системами, всё происходит быстро.
ALLIO позволяет составить тот самый helicopter view для руководителя, поэтому результат от внедрения сервиса очень быстро замечают топ-менеджеры и собственники бизнеса. У них появляется по-настоящему real-time отчетность о состоянии бизнеса. При необходимости, топ-менеджер может сам посмотреть нужный отчет, потому что система обновляет их автоматически. Теперь не нужно ждать отчёты, собранные вручную.

Управленческие решения принимаются значительно быстрее и на основе достоверных данных. А не для того ли мы и пускаем в свою жизнь технологии?

Единая система для продаж

Ранее мы в VEREN GROUP использовали известную отраслевую CRM и поэтому сразу оценили одно из важных отличий ALLIO – то, что в ALLIO ты действительно работаешь в одном окне. Менеджеры не могли продавать из прошлой CRM, им нужно было использовать сайт, буклеты, калькулятор и другие вспомогательные материалы.
Такой подход делает презентацию более концентрированной и продающей. Менеджер не отвлекается на переключение с буклета на сайт и обратно, в карточках объектов представлены все характеристики квартир или доступные акции. ALLIO вовремя подсветит отличия, правильно посчитает стоимость лота в зависимости от условий покупки, а потом и еще автоматически передвинет сделку по воронке в CRM.

Инструмент коммерческого предложения в ALLIO вообще очень оптимизирует рабочее время. Раньше, чтобы получить красивое и индивидуальное КП, нужно было привлекать дизайнера или самостоятельно вручную составлять презентацию из готовых блоков. Такое КП было красивым, но отнимало много времени. ALLIO позволяет сформировать продающее КП за 2-3 клика.

Проволочки в недвижимости – это знак клиенту не выходить на сделку
Формирование договоров в ALLIO исключает ошибки человеческого фактора и кратно ускоряет согласование условий по сделке. Информация по объектам вносится один раз и используется в шаблонах договоров, а потом и в отчетах. Менеджеру остаётся только внести паспортные данные покупателя – тоже один раз, далее они тоже будут подтягиваться автоматически.

Особенно радует, что больше не нужно заниматься пересылкой писем с разными версиями договора. Менеджер загружает все условия по сделке, а РОП, юрист и бухгалтер быстро проверяют. В одной программе у тебя всплывает уведомление, что тебе нужно согласовать. Три человека проверили, и вероятность того, что при подписании обнаружатся какие-то ошибки, стремится к нулю.

Динамическое ценообразование – все дело в объемах

Динамическое ценообразование – инструмент, к которому нет равнодушных. И я сама ранее относилась к нему скорее скептически. Переоценка – это процесс, который должен быть действительно точным.

ALLIO показал, как можно исключить человеческий фактор и повысить скорость переоценки лотов, исходя из рыночной ситуации. На больших объемах и при высоких темпах продаж ценообразование ALLIO просто незаменимо.

Ноль информационного шума

Каждый из нас может вспомнить пример, когда открываешь какой-то сайт, и видишь, что очень много куда можно перейти – это сбивает. Если такое происходит в системе, от которой зависят продажи, это означает дополнительное время на ее изучение.

В ALLIO очень «чистый» визуал, нет информационного шума. Всё четко, понятно. Такая высокая интуитивность – это очень важно. Если пользователю понятна логика, он быстрее учится работать в софте и компания тратит меньше времени на ввод нового сотрудника. С этой точки зрения ALLIO сильнее любого другого софта, даже дописанной 1С, которая проигрывает и с визуальной составляющей, и по современности инструментов продаж.

Даже при понятном дизайне бывают моменты, что возникают вопросы к разработчикам. И тут хочу отметить команду ALLIO. Пока представители других CRM обрушивают на тебя шквал технических терминов, отдел интеграции ALLIO говорит с застройщиками на одном языке.
В ALLIO объясняют по пунктам, что нужно сделать, чтобы быстрее приступить к полноценному использованию продукта. Специалисты поддержки действительно всегда готовы помочь, стремятся разобраться, в чем же вопрос (потому что иногда его даже не можешь правильно сформулировать). Всегда очень оперативно на связи.

И пусть решиться на интеграцию новых IT-продуктов непросто (да и сама интеграция может быть сложным процессом), все равно это то, что уже действительно пора сделать многим девелоперам.