Кейсы

Как Атлас Девелопмент сократил время на принятие управленческих решений

Атлас Девелопмент — девелопер родом из Екатеринбурга, в ДНК которого – смелость задавать тренды на рынке девелопмента и применять решения раньше, чем к ним придут другие игроки.
Девелопер известен за пределами региона своими знаковыми проектами – 4YOU, Парк столиц, ITOWER. Автор уникальной концепции «Жилая экосистема», которая создает пространство, где каждый сервис продуман до мелочей и обеспечивает максимальный комфорт и качество жизни резидентов.

В момент, когда Атлас Девелопмент задумались об усилении цифровизации, они уже использовали AmoCRM в связке с отраслевыми надстройками. Однако такой вариант не позволял в полной мере оцифровать внутренние процессы и обеспечить их управляемость. Одним из самых острых был вопрос ценообразования, через который девелопер и пришел к идее об установке ERP ALLIO. Перед Атлас Девелопмент стоял вопрос - вдруг мы недостаточно повышаем цены и что-то упускаем?
На конференции ЕРЗ «IV-я Конференция Цифровизация в девелопменте. Стадия "Продажи"» в Москве коммерческий директор Атлас Девелопмент Анастасия Стройкова поделилась опытом и примерами по использованию инструментов ALLIO. Атлас Девелопмент использует ERP уже более 2х лет и за это время сформулировал в том числе собственные фишки работы с системой.


*Ниже мы приводим избранные тезисы из выступления Анастасии о том, что ALLIO привнес в принятие управленческих решений в Атлас Девелопмент
В каких задачах это помогает девелоперу:
  1. Аналитика по тому, как повышение стоимости квартир влияет на вымываемость конкретного типа лотов
  2. Моделирование будущих продаж, финансовое моделирование
  3. Тепловые карты по стоимости квадратного метра помогают отделу продукта и отделу проектирования понимать, какой продукт пользуется большим спросом и планировать будущие объекты


В каких задачах это помогает девелоперу:
  1. Отслеживание, идет ли рост цены и какими темпами
  2. Контроль соответствия факта роста цены запланированным показателям
  3. Быстрое принятие решений, если процесс роста цен остановился или произошла иная ситуация, требующая мгновенного реагирования


В каких задачах это помогает девелоперу:
  1. Финансовое моделирование и прогнозирование прибыли по объекту
  2. Если темп продаж достаточный для наполнения эскроу счетов, можно сказать, что поднимаем цены, чтобы дальше уже работать на маржинальность


В каких задачах это помогает девелоперу:
  1. Отделы маркетинга и продаж перестают собирать огромное количество отчетов, т.к. система формирует их автоматически, а у руководителей настроен доступ для оперативного отслеживания ситуации
  2. Данные анализируются real-time, полностью уходит постфакт анализ