Атлас Девелопмент — девелопер родом из Екатеринбурга, в ДНК которого – смелость задавать тренды на рынке девелопмента и применять решения раньше, чем к ним придут другие игроки.
Девелопер известен за пределами региона своими знаковыми проектами – 4YOU, Парк столиц, ITOWER. Автор уникальной концепции «Жилая экосистема», которая создает пространство, где каждый сервис продуман до мелочей и обеспечивает максимальный комфорт и качество жизни резидентов.
В момент, когда Атлас Девелопмент задумались об усилении цифровизации, они уже использовали AmoCRM в связке с отраслевыми надстройками. Однако такой вариант не позволял в полной мере оцифровать внутренние процессы и обеспечить их управляемость. Одним из самых острых был вопрос ценообразования, через который девелопер и пришел к идее об установке ERP ALLIO. Перед Атлас Девелопмент стоял вопрос - вдруг мы недостаточно повышаем цены и что-то упускаем?
На конференции ЕРЗ «IV-я Конференция Цифровизация в девелопменте. Стадия "Продажи"» в Москве коммерческий директор Атлас Девелопмент Анастасия Стройкова поделилась опытом и примерами по использованию инструментов ALLIO. Атлас Девелопмент использует ERP уже более 2х лет и за это время сформулировал в том числе собственные фишки работы с системой.
*Ниже мы приводим избранные тезисы из выступления Анастасии о том, что ALLIO привнес в принятие управленческих решений в Атлас Девелопмент
В каких задачах это помогает девелоперу:
- Аналитика по тому, как повышение стоимости квартир влияет на вымываемость конкретного типа лотов
- Моделирование будущих продаж, финансовое моделирование
- Тепловые карты по стоимости квадратного метра помогают отделу продукта и отделу проектирования понимать, какой продукт пользуется большим спросом и планировать будущие объекты
В каких задачах это помогает девелоперу:
- Отслеживание, идет ли рост цены и какими темпами
- Контроль соответствия факта роста цены запланированным показателям
- Быстрое принятие решений, если процесс роста цен остановился или произошла иная ситуация, требующая мгновенного реагирования
В каких задачах это помогает девелоперу:
- Финансовое моделирование и прогнозирование прибыли по объекту
- Если темп продаж достаточный для наполнения эскроу счетов, можно сказать, что поднимаем цены, чтобы дальше уже работать на маржинальность
В каких задачах это помогает девелоперу:
- Отделы маркетинга и продаж перестают собирать огромное количество отчетов, т.к. система формирует их автоматически, а у руководителей настроен доступ для оперативного отслеживания ситуации
- Данные анализируются real-time, полностью уходит постфакт анализ